Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Лицей № 10” города Красноярска



Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.
Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:
- конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
- эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
- достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.
Формирующиеся требования КСКО
- Планирование достижения образовательных результатов как системы взаимосвязанных личностных качеств (из группы личностных результатов ФГОС) и универсальных умений (из группы метапредметных результатов ФГОС ОО), обеспечивающих повышение качества освоения содержания учебных предметов.
- Адекватность применения образовательных технологий (методов обучения и воспитания) для достижения планируемых образовательных результатов в реальных условиях деятельности конкретной образовательной организации.
- Степень достижения планируемых образовательных результатов подтверждается в повышении качества освоения учебных предметов и проверяется на практике в рамках проектной, исследовательской, научно-технической и социально-значимой деятельности.
- Средняя отметка освоения содержания учебных предметов по числу обучающихся, участвовавших в формах внешнего независимого оценивания (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ), составляет не менее 4,00 баллов.
- Основные общеобразовательные программы должны быть направлены на развитие личности каждого обучающегося и приобретение им в процессе освоения знаний, умений, навыков жизненного опыта, а также на формирование компетенций, необходимых для жизни в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования в соответствии с собственными потребностями и актуальными направлениями социально-экономического развития города Красноярска.
- Программы дополнительного образования, в определённой мере, способствуют формированию личностных качеств и умений, приоритетно выделенных общеобразовательными организациями как образовательных результатов.
- Уровень профессионального развития: не менее 50% педагогических кадров имеет первую или высшую квалификационную категорию.
- Проектное управление с целевой направленностью на выделенные образовательные результаты, на улучшение условий образовательной деятельности.
2022-2023
2021-2022
2020-2021
2017-2020
2020-2021
2017-2019
2020-2021
2017-2019
Формат Р-ОУ результаты образования 30.11.2019
План мероприятий по реализации приоритетных направлений
План мероприятий по обеспечению формирования системы приоритено выделенных качеств личности и ОУУ
Карта по формированию приоритетно выделенных образовательных результатов 2019
План мероприятий по 4 приоритетным направлениям развития МСО
Анонс мероприятия по реализации городского проекта «Будущее мы строим сегодня» за I квартал 2023 года
Первый квартал 2023 года начинаем активными мероприятиями в рамках городского проекта «Будущее мы строим сегодня». Новый год и новые социальные отношения, новая коммуникация. И мы работаем на опережение над профилактикой негативных проявлений в молодежной среде. Форум-театр «Механизм», актеры которого учащиеся нашего Лицея сыграли ряд постановок.
Мероприятия НОО, ООО, СОО
Форум-театральная постановка «Выбор» была показана на «Семейном клубе» нашего лицея и родительского сообщества МБУ ЦППМ и СП 5 «Сознание», а затем среди учащихся. Ребята в интерактивной форме рассказывают о взаимоотношениях в семье между родителем и ребенком. Какие конфликты могут возникать? К чему ведет их некорректное решение? И как можно избегать тяжелых последствий семейной ссоры.
Форум-театральная постановка «Чучело» вызвала огромный интерес и отклик среди учащихся среднего звена и была проведена в трех образовательных учреждениях Октябрьского района: СШ 95, СШ 133, Гимназия 3 и конечно же наш Лицей.
Количество участников: 235 человек
Организации партнеры:
Координационный центр СФУ ЮИ, МБУ ЦППМ и СП 5 «Сознание»
Анонс мероприятия по реализации городского проекта «Будущее мы строим сегодня» за IV квартал 2022 года
В четвертом квартале 2022 года в рамках городского проекта «Будущее мы строим сегодня» прошла серия мероприятий «Погружение аквалангистов». Молодёжная группа волонтеров «ГОрящая звезда» приняла участие в тематических неделях Лицея, были проведены игры на развитие эмпатии, акции, викторины, лекции, групповые и индивидуальные занятия, на всех уровнях образования.
Мероприятия НОО
Просмотр мультфильма «Гадкий утенок» в начальных классах, обсуждение. Игра на развитие эмпатии.
Количество участников: 150 человек
Мероприятия ООО
Круг общения и изготовления плаката на сплочение коллектива в-пятых классах.
Количество участников: 75 человек
Мероприятия СОО
Работа службы школьной медиации на краевом мероприятии в качестве волонтеров и участие в проведении недели ЗОЖ, недели толерантности и правовой недели.
Количество участников: 450 человек
Организации партнеры:
СФУ ЮИ, МЦ «Свое дело», МЦ «Доброе дело».